Пока информационная система не внедрена, ее ценность равна нулю.
Создавая систему «под ключ», мы делим работу на 3 основных этапа:
В результате обследования уточняются требования Заказчика, описываются и формализуются информационные потоки и формы обмена информацией. Определяется необходимость и возможность интеграции с существующими информационными системами. Так же уточняется объем работ по внедрению системы.
Доработка и адаптация системы под специфические требования Заказчика. Поставка разработанного программного обеспечения.
Объем работ по внедрению созданной системы определяется по результатам проведенного обследования и зависит от степени интеграции с информационными системами Заказчика, объема первичной информации, которую необходимо «загрузить» в Систему и количества обучаемых сотрудников. В процессе внедрения осуществляется установка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы (включая загрузку первичной информации), доработки отчетных (печатных) форм, обучение персонала, интеграция (при необходимости) с существующими информационными системами Заказчика.
Этап внедрения – самый важный этап комплексного проекта. Пока информационная система не внедрена, ее ценность равна нулю.
В процессе внедрения проводятся работы: